ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ - ОТЧЁТЫ
В соответствии с ФЗ №273, ФЗ №149, ФЗ № 531, Приказом Обрнадзора №785, Постановлением №582,
ФЗ №436 п.5, Конституцией РФ ст.29.
_____________________________________________________
1. https://yadi.sk/d/AOFhPLTWYda8q - отчёт о введении ФГОС НОО (приложение 17).
2. Публичный отчёт ОО за 2016-17 уч.г с Приложениями.
3. Справка о трудоустройстве выпускников ОО 2016-17 уч.г
АРХИВ
- Итоги успеваемости школьников за 2014-2015 уч.г. - https://yadi.sk/i/RgaKCV6Khkb8N
3.Справка о трудоустройстве выпускников на 01.09.2014г.
4. Публичный отчёт директора школы за 2014-15 уч.г.
Данный отчёт содержит информацию об основных результатах образовательной деятельности коллектива МКОУ Евстратовская СОШ за 2014-2015 и перспективах развития образовательного учреждения на 2015-2016. Содержание доклада мы адресуем родителям и лицам их заменяющих, выбирающим нашу школу для своего ребенка.
Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах школы адресована нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления.
Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу.
5.Публичный отчёт директора школы за 2015-2016 уч.год.
6.ОТЧЁТ Отчёт расходования финансовых средств
7.. Отчёт о реализации общешкольной программы "Здоровье +".
В нашей школе работа по здоровьесбережению младших школьников ведётся с 2007г. Сначала - на базе экспериментальной площадки по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя» (Приказ № 96,22,общ от 31.08.2007г), а потом и на основании разработанной общешкольной программы «Здоровье +».
Цель здоровьесберегающей программы:
1)Обеспечение школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.
2)Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства, отвечающего медицинскому и педагогическому принципу «Не навреди!»,
3)Обеспечение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.
4)Сформировать у школьников необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
5)Формирование социального партнёрства между педагогами, родителями и медработниками по здоровьесбережению.