По всей стране были запланированы первые Единые уроки в День знаний: Урок ОБЖ, Урок "Моя будущая профессия".
В 6 классе проведен открытый урок "Чтобы выжить". На уроке присутствовали родители учащихся. В ходе открытого урока проведена беседа с использованием методических рекомендаций, показана презентация, проведена игра с практическим занятием по оказанию первой помощи. (классный руководитель Гудушаури С.А.)
Во 2 и 3 классах проведены занятия по безопасности «Шагаем безопасно», на котором определен безопасный маршрут для каждого ученика, проведена беседа по правилам велосипедистов, викторина по знакам дорожного движения для пешеходов и велосипедистов, по правилам поездки в школьном автобусе и автомобиле. Для родителей проведена беседа о необходимости использования детских удерживающих устройств в автомобилях и приобретения светоотражающих элементов для детей. (классные руководители Погонец С.И., Остапенко С.М.)
В 4 классе проведено занятие «Наша служба спасения». На занятии были загадки о профессиональной деятельности спасателей, фотовикторина. В конце урока дети получили визитки с телефонами экстренных служб и рекомендации по безопасному поведению в различных ситуациях. (классный руководитель Смирнова Н.Н.)
В 7 классе был проведен урок на тему " МЧС на страже жизни", в ходе викторины уч-ся показали знания, как вести себя в чрезвычайных ситуациях, посмотрели документальный фильм о истории создания и деятельности МЧС "25 лет МЧС". (классный руководитель Зубарева Е.И.)
Единый урок "Моя будущая профессия"
1.09. в 5 классе прошёл классный час «Такие разные профессии». На занятии учащиеся посмотрели видеоролик о различных профессиях, ответили на вопросы викторины, обсудили с учителем особенности некоторых профессий и сделали вывод, что все профессии важны .
В 8 классе проведен классный час «Моя будущая профессия» в форме деловой игры. Этапы игры:
- покажи профессию;
- анализ профессии;
- самая-самая;
- кто мы?;
- отгадай профессию.
1 сентября 2016г. в 9 классе был проведён первый классный час на тему «Моя будущая профессия», целью которого было дать учащимся представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности, формировать умения ориентироваться в современном мире профессий.
В 10 классе проведен классный час «Моя будущая профессия». Проведено анкетирование по выявлению предрасположенности к тому или иному типу профессий, проведена ролевая игра «Узнай свою профессию» |